Внеурочная деятельность

На уровне начального общего образования внеурочная деятельность обеспечивает соответствующей возрасту адаптацию ребенка в образовательной организации, создает благоприятные условия для развития ребенка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенностей.

Внеурочная деятельность учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, объединяя все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке) и решает задачи воспитания и социализации школьников, обеспечивая достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы, формируя ключевые компетенции школьников.

Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное
  • духовно-нравственное
  • социальное
  • общеинтеллектуальное
  • общекультурное     

Направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующих программ.

Для реализации образовательного процесса в школе используются следующие виды внеурочной деятельности:

  • игровая деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово-развлекательная деятельность;
  • художественное творчество;
  • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • трудовая деятельность;
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  • патриотическая деятельность.

Внеурочная деятельность в школе организуется по основным направлениям в таких формах, как кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, экскурсии и т.д.

Педагогами начальной школы разработаны занятия по следующим направлениям:

  • спортивно-оздоровительное (клуб  «Школа докторов здоровья») 
  • духовно-нравственное (студия «Мой любимый край»)
  • социальное (кружок «Я- исследователь»)
  • общеинтеллектуальное (клуб «Почемучки», клуб «Юный интеллектуал», кружок «Смысловое чтение»)
  • общекультурное   (творческое объединение «Книголюбы»)  

Расписание внеурочной деятельности

Название

Класс

Учитель

Время

1.

Клуб "Хочу всё знать"

5 класс

Фёдорова Ю.Л.

Вторник, 13:50-14:30

2.

Кружок "Умные модули"

5 класс

Егоров А.И.

Среда, 13:50-14:30

3.

Вокальная студия "Свирельки"

5 класс

Жолнерчик Н.Н.

Четверг, 13:50-14:30

4.

Кружок "Тропинками математики"

6 класс

Квасик Н.Л.

Вторник, 13:50-14:30

5.

Вокальная студия "Свирельки"

6 класс

Жолнерчик Н.Н.

Четверг, 13:50-14:30

6.

Кружок "Инфознайка"

6 класс

Квасик Н.Л.

Пятница, 13:50-14:30

7.

Клуб "Юный программист"

7 класс

Егоров А.И.

Вторник, 13:50-14:30

8. 

Занимательная физика

7 класс

Медведева И.А.

Среда, 13:50-14:30

9.

Клуб "Алгебра учит рассуждать"

8 класс

Соболева Е.Ю.

Среда, 13:50-14:30

10.

Кружок "Химия для любознательных"

8 класс

Колоскова И.Л.

Четверг, 13:50-14:30

11.

Кружок "Прогрессивный английский"

10 класс

Потанина А.В.

Понедельник, 13:50-14:30

12.

Клуб "К тайнам слова"

10 класс

Толчеева А.И.

Четверг, 13:50-14:30

13.

Клуб "Биотехнологии"

10 класс

Цапенко М.С.

Пятница, 13:50-14:30