Ресурсный класс

Дубинина Наталья Вячеславовна, учитель 

Давыдова Яна Сергеевна, педагог – психолог

Аникеева Татьяна Андреевна, тьютор

Великанова Кристина Александровна, тьютор

Захарова Наталья Александровна, тьютор

Клейн Ирина Геннадиевна, тьютор

Козлова Светлана Викторовна, тьютор

Коротких Елена Викторовна, тьютор

Соронина Наталья Сергеевна, тьютор

Степанищева Анна Сергеевна, педагог дефектолог, тьютор

 

Кобзева Светлана Валерьевна, учитель

Козлова Светлана Викторовна, педагог-психолог

Аникеева Анна Владимировна, дефектолог, тьютор

Дюкова Елена Сергеевна, тьютор

Волкова Жанна Валерьевна, тьютор

Никулина Татьяна Александровна, тьютор

Помазуева Ольга Валерьевна, тьютор

Зайцева Елена Владимировна, тьютор

Овсянкина Екатерина Сергеевна, тьютор

Кулагина Мария Александровна, тьютор

1 сентября 2019 года в МАОУ школе информационных технологий №26 г. Липецка открыли Ресурсный класс для обучающихся с расстройствами аутистического спектра через технологию прикладного анализа поведения и создание ресурсной зоны. Ресурсные классы считаются наиболее перспективной и эффективной формой организации образовательного процесса детей с РАС. Ребенок официально зачисляется в общеобразовательный класс, а ресурсный класс – это место, где ученику оказывают помощь и поддержку коллектив педагогов, прошедших специальное обучение.  Для эмоциональной разгрузки предусмотрена сенсорная комната. В проекте принимают участие 8 школьников с РАС, обучающихся по АООП НОО (вариант 8.1 и 8.2).

Учитель – Дубинина Наталья Вячеславовна проводит первый урок знаний.

Дружная команда тьюторов: Коротких Елена Викторовна, Клейн Ирина Геннадьевна, Захарова Наталья Александровна, Великанова Кристина Александровна, Козлова Светлана Викторовна, Аникеева Татьяна Андреевна, Степанищева Анна Сергеевна, Соронина Наталья Сергеевна

Педагог-психолог – Давыдова Яна Сергеевна

1 сентября 2020 года в МАОУ школе информационных технологий №26 г. Липецка открыли второй Ресурсный класс для обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством прикладного анализа поведения. На сегодняшний день модель Ресурсный класс является востребованной и эффективной. Обучение в Ресурсном классе предполагает, что ребенок зачисляется в общеобразовательный класс и постепенно адаптируется и выходит в инклюзию. Тьютор на протяжении всего образовательного процесса начальной школы сопровождает ребенка. Для эмоциональной разгрузки предусмотрена сенсорная комната. В проекте принимают участие  еще 8 школьников с РАС, обучающихся по АООП НОО (вариант 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4).