Ресурсный класс
![]() |
Дубинина Наталья Вячеславовна, учитель | ![]() |
Давыдова Яна Сергеевна, педагог – психолог |
![]() |
Аникеева Татьяна Андреевна, тьютор |
![]() |
Великанова Кристина Александровна, тьютор |
![]() |
Захарова Наталья Александровна, тьютор |
![]() |
Клейн Ирина Геннадиевна, тьютор |
![]() |
Козлова Светлана Викторовна, тьютор |
![]() |
Коротких Елена Викторовна, тьютор |
![]() |
Соронина Наталья Сергеевна, тьютор |
![]() |
Степанищева Анна Сергеевна, педагог дефектолог, тьютор |
|
Кобзева Светлана Валерьевна, учитель |
|
Козлова Светлана Викторовна, педагог-психолог |
|
Аникеева Анна Владимировна, дефектолог, тьютор |
|
Дюкова Елена Сергеевна, тьютор |
|
Волкова Жанна Валерьевна, тьютор |
|
Никулина Татьяна Александровна, тьютор |
|
Помазуева Ольга Валерьевна, тьютор |
|
Зайцева Елена Владимировна, тьютор |
|
Овсянкина Екатерина Сергеевна, тьютор |
|
Кулагина Мария Александровна, тьютор |
1 сентября 2019 года в МАОУ школе информационных технологий №26 г. Липецка открыли Ресурсный класс для обучающихся с расстройствами аутистического спектра через технологию прикладного анализа поведения и создание ресурсной зоны. Ресурсные классы считаются наиболее перспективной и эффективной формой организации образовательного процесса детей с РАС. Ребенок официально зачисляется в общеобразовательный класс, а ресурсный класс – это место, где ученику оказывают помощь и поддержку коллектив педагогов, прошедших специальное обучение. Для эмоциональной разгрузки предусмотрена сенсорная комната. В проекте принимают участие 8 школьников с РАС, обучающихся по АООП НОО (вариант 8.1 и 8.2).
Учитель – Дубинина Наталья Вячеславовна проводит первый урок знаний.
Дружная команда тьюторов: Коротких Елена Викторовна, Клейн Ирина Геннадьевна, Захарова Наталья Александровна, Великанова Кристина Александровна, Козлова Светлана Викторовна, Аникеева Татьяна Андреевна, Степанищева Анна Сергеевна, Соронина Наталья Сергеевна
Педагог-психолог – Давыдова Яна Сергеевна
1 сентября 2020 года в МАОУ школе информационных технологий №26 г. Липецка открыли второй Ресурсный класс для обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством прикладного анализа поведения. На сегодняшний день модель Ресурсный класс является востребованной и эффективной. Обучение в Ресурсном классе предполагает, что ребенок зачисляется в общеобразовательный класс и постепенно адаптируется и выходит в инклюзию. Тьютор на протяжении всего образовательного процесса начальной школы сопровождает ребенка. Для эмоциональной разгрузки предусмотрена сенсорная комната. В проекте принимают участие еще 8 школьников с РАС, обучающихся по АООП НОО (вариант 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4).